Jeep Gladiator - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Jeep Gladiator (Джип Гладиатор)

Одной из ключевых премьер проходящего в Лос-Анджелесе международного автосалона стал среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, построенный на базе нового Wrangler (JL). Наименование Gladiator взято из истории марки — так назывался пикап на базе Jeep SJ Wagoneer (выпускался в 1962-1988 гг.).

Новинка имеет двухрядную пятиместную кабину, причем ее наружные панели идентичны таковым у четырехдверного внедорожника Wrangler Unlimited, оригинальные элементы можно пересчитать по пальцам — это крыша, пороги, задняя стенка. Крыша может быть не только металлической, но и матерчатой. Пикап на 787 мм длиннее четырехдверного Wrangler, то есть длина составляет 5577 мм. «Растянутыми» являются не только задний свес, но и колесная база. Внутренняя длина грузовой платформы — 1524 мм, грузоподъемность — 725 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3470 кг.

При разработке Гладиатора дизайнеры компании долго думали над расположением задней оси относительно кузова — им не хотелось, чтобы грузовая машина не выглядела «неловко» относительно своего пассажирского собрата.

«Мы сделали пенопластовые полноразмерные макеты, на которых долго “играли” с расположением колес», — говорит Ральф Жиль, директор по дизайну FCA (Jeep входит в FCA).

Другим важным вопросом было расположения запасного колеса. Рассматривались варианты размещения его на откидном заднем борту, внутри грузовой платформы и даже сбоку кузова. Но в конечном итоге пришли к варианту установки его на специальном держателе под кузовом.

Первое время Jeep Gladiator будут оснащать только 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонным «автоматом». Для пассажирских Рэнглеров такой мотор является базовым. Дизельная версия Гладиатора появится в 2020 году — она будет оснащаться 3,0-литровым V6 (260 л.с.), также знакомым по исходному внедорожнику.

Все версии по умолчанию полноприводные. Для тяжелого бездорожья будет предлагаться модификация Rubicon с мостами Dana 44 с функцией электронного отключения стабилизаторов поперечной устойчивости (для большего хода подвесок). Такая модификация также будет оснащаться блокировками дифференциалов Tru-Loc и 33-дюймовыми колесами.

Производство Jeep Gladiator развернут на заводе FCA в Огайо, мощности этого предприятия пока заняты производством старого Wrangler JK, которое продолжится до апреля будущего года. Первые товарные экземпляры пикапа сойдут с конвейера в первом квартале 2019 года, а их отгрузка покупателям стартует во втором квартале.

Читать полностью

Продажа Jeep Gladiator в России

Отзывы о Jeep Gladiator

Мнения российских владельцев Jeep Gladiator
Gladiator, 2022, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимый
Музыка
Ничего
Gladiator, 2021, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.6 AT Willys
Проходимость и вместительность, хорошая тяга на низах
Салон дубовый, кожа грубая американская, пластик дешевый дубовый
Ничего
Gladiator, 2022, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.6 AT Rubicon
Проходимость
Длина
Ничего

Статьи о Jeep Gladiator

Статьи об автомобилях Jeep Gladiator - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Jeep Gladiator Первый тест-драйв Jeep Gladiator. Да, он нам понравился; Трудно найти что-то более американское, чем автомобили марки Jeep и пикапы. А соединить одно с другим в новом Jeep Gladiator — это все равно что запить кусок яблочного пирога холодным пивом Bud Light во время салюта...

Новости о Jeep Gladiator

Новость о Jeep Gladiator Названы лучшие автомобили 2020 года в Северной Америке. Среди них затесался один «кореец»; Названы лучшие автомобили 2020 года в Северной Америке. Среди них затесался один «кореец»

Каталог: технические характеристики Jeep Gladiator

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Jeep Gladiator

Вся полезная информация по модели Джип Гладиатор
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром